Тюнинг мотора 1.8 Turbo
Установка высокопроизводительных комплектующих в системе турбонаддува приводит к тому, что штатные компоненты мотора: шатунно-поршневая группа, элементы газораспределительного механизма становятся ограничивающим фактором для дальнейшего роста мощности. Кроме того, такие параметры двигателя как степень сжатия, фазы перекрытия, высота подъема клапанов, отличаются для «гражданского» и «боевого» вариантов.
Основательная доработка мотора позволяет достичь очень высоких показателей мощности и крутящего момента (от 300 до 500 л.с. при рабочем объеме 1,8-2 л.)
В данном разделе мы предлагаем пакеты доработок в основном для мотора 1.8 Turbo устанавливающегося на автомобили концерна VAG – Audi, VW, Skoda и Seat. Всего предлагается 5 стадий доработки мотора – в зависимости от желаемого прироста мощности.
Набор №1
|
|
Набор №2
|
|
Набор №3
|
|
Набор №4
|
|
Набор № 5
|
|
_