Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo

 Установка высокопроизводительных комплектующих в системе турбонаддува приводит к тому, что штатные компоненты мотора: шатунно-поршневая группа, элементы газораспределительного механизма становятся ограничивающим фактором для дальнейшего роста мощности. Кроме того, такие параметры двигателя как степень сжатия, фазы перекрытия, высота подъема клапанов, отличаются для «гражданского» и «боевого» вариантов.

Основательная доработка мотора позволяет достичь очень высоких показателей мощности и крутящего момента (от 300 до 500 л.с. при рабочем объеме 1,8-2 л.)

В данном разделе мы предлагаем пакеты доработок в основном для мотора 1.8 Turbo устанавливающегося на автомобили концерна VAG – Audi, VW, Skoda и Seat. Всего предлагается 5 стадий доработки мотора – в зависимости от желаемого прироста мощности.
 

Набор №1

 

Набор №2

Данная доработка превращает гражданский мотор, практически в боевую единицу – максимальная мощность порядка 400 л.с., и максимальная частота вращения коленчатого вала до 7500 об./мин.

 

Набор №3

Увеличение рабочего объема до 2-х литров кардинально изменит характеристики турбо-мотора. Максимальная мощность в этом исполнении хоть и останется на уровне 400 л.с. но рост крутящего момента наблюдается на гораздо более низких оборотах. Идеальный вариант для быстрой городской езды.

 

Набор №4

Если есть желание получить больше чем просто мощный двигатель, но при этом сохранить возможность повседневной эксплуатации, тогда этот пакет - лучший выбор. Это максимум, который можно получить от 1.8Т, сохранив нормальные характеристики для повседневной езды. Максимальная мощность - 500+ л.с.

 

Набор № 5


Этот комплекс доработок, позволит вам стать обладателем мотора количество которых в мире не более нескольких десятков. Его характеристики поистине уникальны - более 600 л.с. и порядка 8500 об/мин.

 _