Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг Cayenne Turbo 4.8 + HP

Cayenne Turbo 4.8 600+ HP

   

Новый Porsche Cayenne Turbo, с FSI мотором оказался гораздо более «благоприятной почвой» для постройки мощной полноприводной машины, нежели  его предыдущая версия с распределенным впрыском топлива.  Не смотря на то, что в предшественнике заявлены 450 л.с. по факту замеров стандартного автомобиля удавалось увидеть не более 420-430 сил. После перехода на мотор 4.8 с непосредственным впрыском топлива реальная мощность стала эквивалентна заявленной 495-511л.с. при заводских 500, что в целом, отличный показатель. Однако заводские динамические показатели по прежнему явно завышены - достичь на стандартном Porsche Cayenne Turbo 4,8 динамики менее 5,4 секунд до 100 км в час, практически не возможно. Впрочем, ситуация поправима - в новой версии турбо-каена используются усиленная коробка передач, которая позволяет без проблем поднимать момент до 1000НМ. Итак, если запас по прочности узлов и агрегатов есть, все что остается - поднять мощность.

 Основная задача которую как правило ставят владельцы подобных автомобилей – достичь максимальной отдачи не изменяя систему турбонадува и не вмешиваясь в механику мотора. Все что остается в таком случае - это работа с выхлопной (в некоторых случаях и с впускной) системой и соответствующая корректировка программы управления. В итоге были удалены первичные катализаторы, резонаторы заменены на прямоточные трубы и установлены прямоточные глушители суперспринт. По впуску доработки были минимальны - фильтр нулевого сопротивления K&N в стандартную коробку.  

 Благодаря всему этому, давление наддува удалось безболезненно (и безопасно) поднять до отметки в 1БАР,и настроить блок управления двигателем для работы преимущественно на 98 бензине.
Результативная мощность после всех вышеописанных доработок составила немногим более 600л.с. (BHP).
 

  

  
Разгонная динамика и вовсе превзошла все ожидания -  4,5 с. до 100 км в час, против 5,2 с. ранее.  
  

 

 
Более того - за 10 секунд машина весом в 2,5 тонны и с не самой лучшей аэродинамикой, смогла набрать скорость 180 км/час. Прохождение дистанции в 402 метра сократилось с 13.3 для базового варианта, до 12.6 после доработок. Это быстрее чем у спорт-седанов высшего класса таких к примеру как BMW М5, S63 AMG, AUDI  S8.
Хотя официально Porsche запрещает измерение на стенде, из-за сложного алгоритма управления раздаточной коробкой, колесный замер в принципе возможен при наличии мощностного стенда с синхронизацией угловых скоростей барабанов передней и задней оси. В Украине такие стенды есть и как минимум один из них находится в Киеве, так что вполне можно ознакомиться с замером мощности "с колес" выполненном на весьма качественном оборудовании.

 

 

Видимые на графике колебания момента (мощности) вызваны алгоритмом работы электронно-управляемой раздаточной коробки некорректно (хаотично) перераспределяющей крутящий момент между осями в условиях стендового замера. Тем не менее это не помешало увидеть реальные пиковые значения мощности и момента на колесах - порядка  450 л.с. и почти 700НМ. Это отлично согласуется с ранее приведенными замерами мощности на маховике если участь немалые трансмиссионые потери этого автомобиля - до 30%.