Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo №1

Данную совокупность доработок, можно считать приемлемой для относительно новых моторов с пробегом не более 40-50 ткм. С помощью многослойной прокладки под головку блока цилиндров, можно уменьшить степень сжатия на 0.5 едениц, что в свою очередь, позволяет снизить нагрузки на шатунно-поршневую группу при повышении давлении надува. Модификацию головки блока, так же стоит назвать рекомендуемым мероприятием, так как заводская сборка все таки менее точная чем ручная. Не стоит забывать, что при снятии головки блока обязательно меняется ремень привода ГРМ с натяжными роликами и необходим новый комплект прокладок. Данная доводка идеально подходит для установки турбокомплекта на основе Garrett GT28RS и достижения постоянной мощности в 300 л.с.

 

Список основных комплектующих:

Набор №1

 Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих.
300
 Комплект усиленных болтов головки блока .
180
 Многослойная стальная прокладка уменьшающая степень сжатия до 9.0:1
200
  Ремень привода ГРМ с натяжными роликами.
200
 Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка.
300


Суммарная стоимость компонентов без вмешательства в двигатель - $4300*

* - все указанные суммы являются ориентировочными и могут отличатся от текущей на момент заказа. Уточняйте пожалуйста точные цены у наших менеджеров. Стоимость установки компонентов, определяется после осмотра автомобиля в нашем техническом центре.