Тюнинг мотора 1.8 Turbo №1
Данную совокупность доработок, можно считать приемлемой для относительно новых моторов с пробегом не более 40-50 ткм. С помощью многослойной прокладки под головку блока цилиндров, можно уменьшить степень сжатия на 0.5 едениц, что в свою очередь, позволяет снизить нагрузки на шатунно-поршневую группу при повышении давлении надува. Модификацию головки блока, так же стоит назвать рекомендуемым мероприятием, так как заводская сборка все таки менее точная чем ручная. Не стоит забывать, что при снятии головки блока обязательно меняется ремень привода ГРМ с натяжными роликами и необходим новый комплект прокладок. Данная доводка идеально подходит для установки турбокомплекта на основе Garrett GT28RS и достижения постоянной мощности в 300 л.с.
Список основных комплектующих:
|
Набор №1
|
||
|
|
Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих. |
300
|
![]() |
Комплект усиленных болтов головки блока . |
180
|
![]() |
Многослойная стальная прокладка уменьшающая степень сжатия до 9.0:1 |
200
|
![]() |
Ремень привода ГРМ с натяжными роликами. |
200
|
![]() |
Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка. |
300
|
Суммарная стоимость компонентов без вмешательства в двигатель - $4300*
* - все указанные суммы являются ориентировочными и могут отличатся от текущей на момент заказа. Уточняйте пожалуйста точные цены у наших менеджеров. Стоимость установки компонентов, определяется после осмотра автомобиля в нашем техническом центре.

Меню
Категории
Разделы








