Тюнинг мотора 1.8 Turbo №2
Данная доработка превращает гражданский мотор практически в боевую единицу. С помощью усиленных комплектующих, можно добиться устойчивой работы двигателя в условиях повышеных нагрузок. Важное дополнение - подобная мощность не уменьшит ресурс двигателя (разумеется при следовании правилам эксплуатации спортивных двигателей) так что подобные моторы вполне подходят для ежедневной эксплуатации. Максимальная мощность - 400 л.с., максимальная частота вращения коленчатого вала - до 7500 об./мин.
Список основных комплектующих -
Набор №2
|
||
|
Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала. |
160
|
![]() |
Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих. |
300
|
![]() |
Комлпект усиленных шпилек коленвала. |
220
|
![]() |
Комплект вкладышей. |
100
|
![]() |
Комплект гидрокомпенсаторов. |
450
|
![]() |
Комплект кованных поршней диаметром 82mm с пальцами и кольцами. (Степень сжатия 9.25:1. Рабочий объем возрастет с 1780 до 1830 сс). |
700
|
![]() |
Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000. |
750
|
![]() |
Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия. |
1200
|
![]() |
Комплект усиленных болтов головки блока. |
180
|
![]() |
Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов. |
400
|
![]() |
Ремень привода ГРМ с натяжными роликами. |
200
|
![]() |
Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка. |
650
|
![]() |
Стальная многослойная прокладка под головку блока. |
170
|
Итоговая стоимость - $5480 ($1110 работа и $4370 запчасти)*.
*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.