Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo №2

Данная доработка превращает гражданский мотор практически в боевую единицу. С помощью усиленных комплектующих, можно добиться устойчивой работы двигателя в условиях повышеных нагрузок. Важное дополнение - подобная мощность не уменьшит ресурс двигателя (разумеется при следовании правилам эксплуатации спортивных двигателей) так что подобные моторы вполне подходят для ежедневной эксплуатации. Максимальная мощность - 400 л.с., максимальная частота вращения коленчатого вала - до 7500 об./мин.

Список основных комплектующих - 

Набор №2

 Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала.
160
 Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих.
300
 Комлпект усиленных шпилек коленвала.
220
Комплект вкладышей.
100
Комплект гидрокомпенсаторов.
450
 Комплект кованных поршней диаметром 82mm с пальцами и кольцами.
(Степень сжатия 9.25:1. Рабочий объем возрастет с 1780 до 1830 сс).
700
 Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000.
750
 Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия.
1200
 Комплект усиленных болтов головки блока.
180
 Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов.
400
 Ремень привода ГРМ с натяжными роликами.
200
 Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка.
650
 Стальная многослойная прокладка под головку блока.
170


Итоговая стоимость - $5480 ($1110 работа и $4370 запчасти)*.

*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.