Тюнинг мотора 1.8 Turbo №3
Увеличение рабочего объема до 2-х литров, кардинально изменяет характеристики турбо-мотора. Максимальная мощность в этом исполнении останется на уровне 400 л.с. но раскручивание турбины, а следовательно и рост крутящего момета достигается на гораздо более низких оборотах нежели в случае предидущей стадии доработки. Данный набор модификаций, можно считать идеальным вариантом для быстрой городской езды. Максимальная мощность - 400 л.с., максимальная частота вращения коленчатого вала - 7500 об./мин.
Список основных комплектующих:
Набор №3
|
||
|
Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала. |
160
|
![]() |
Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих. |
300
|
![]() |
Кованый коленвал с увеличенным ходом поршня. Рабочий объем возрастает с 1780 до 2060 сс. |
1300
|
![]() |
Комплект усиленных шпилек коленвала. |
220
|
![]() |
Комплект вкладышей. |
100
|
![]() |
Комплект гидрокомпенсаторов. |
450
|
![]() |
Комплект кованных поршней диаметром 83,5 mm с пальцами и кольцами. Степень сжатия 9.0:1/8.5:1. |
750
|
![]() |
Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000. |
750
|
![]() |
Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия. |
1200
|
![]() |
Комплект усиленных болтов головки блока. |
180
|
![]() |
Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов. |
400
|
![]() |
Ремень привода ГРМ с натяжными роликами. |
200
|
![]() |
Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка. |
650
|
![]() |
Стальная многослойная прокладка под головку блока. |
170
|
Итоговая стоимость - $6830 ($1110 работа и $5720 запчасти)*.
*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.