Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo №3

Увеличение рабочего объема до 2-х литров, кардинально изменяет характеристики турбо-мотора. Максимальная мощность в этом исполнении останется на уровне 400 л.с. но раскручивание турбины, а следовательно и рост крутящего момета достигается на гораздо более низких оборотах нежели в случае предидущей стадии доработки. Данный набор модификаций, можно считать идеальным вариантом для быстрой городской езды. Максимальная мощность -  400 л.с., максимальная частота вращения коленчатого вала - 7500 об./мин.

Список основных комплектующих:

Набор №3

 Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала.
160
 Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих.
300
 Кованый коленвал с увеличенным ходом поршня.
Рабочий объем возрастает с 1780 до 2060 сс.
1300
 Комплект усиленных шпилек коленвала.
220
Комплект вкладышей.
100
Комплект гидрокомпенсаторов.
450
 Комплект кованных поршней диаметром 83,5 mm с пальцами и кольцами.
Степень сжатия 9.0:1/8.5:1.
750
 Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000.
750
 Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия.
1200
 Комплект усиленных болтов головки блока.
180
 Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов.
400
 Ремень привода ГРМ с натяжными роликами.
200
 Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка.
650
 Стальная многослойная прокладка под головку блока.
170


Итоговая стоимость - $6830 ($1110 работа и $5720 запчасти)*.

*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.