Меню
 
Специализация

 
Специальные
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo №4

Если есть желание получить больше чем просто мощный двигатель, но при этом сохранить возможность повседневной эксплуатации автомобиля, тогда перед вами лучший выбор. Этот комплекс доработок позволяет получить максимум, от мотора 1.8Т, но при этом автомобиль остается вполне пригодным для езды по городу. Максимальная мощность - 500+ HP, максимальная частота вращения коленчатого вала - 7500 об./мин.

Список основных комплектующих: 

Набор №4

 Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала.
160
  Капитальная доработка головки блока.
Притирка клапанов, замена направляющих, портинг и углубление и расширение каналов, выведение сферической камеры сгорания.
750
 Кованый спортивный облегченный коленвал с увеличенным ходом поршня.
Вес 12,5 кг. Рабочий объем возрастает с 1780 до 2060 сс.
1900
 Комлпект титановых шайб 20 шт.
300
Комплект вкладышей.
100
Комплект гидрокомпенсаторов.
450
 Комплект кованных поршней диаметром 83,5 mm с пальцами и кольцами.
Степень сжатия 8.5:1.
750
 Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000.
750
 Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия.
1200
 Комплект усиленных болтов головки блока.
180
 Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов.
400
 Ремень привода ГРМ с натяжными роликами.
200
 Легкая разрезная шестерня распредвала
260
Комплекс работ по сборке мотора.
700
 Точная балансировка коленвала с маховиком и сцеплением.
При частоте вращения 8000 об./мин.
150
 Уcилительная стальная плита в поддон со шпильками коленвала и шайбами.
750
 Стальная многослойная прокладка под головку блока.
170


Итоговая стоимость - $9170 ($1760 работа и $7410 запчасти)*.

*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.