Меню
 
Специализация

 
Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Тюнинг мотора 1.8 Turbo №5

Таких моторов в мире всего несколько десятков. Для его сборки и настройки необходимо несколько месяцев работы и высококвалифицированные специалисты. Но результат того стоит - данный мотор обладает уникальными характеристиками. Возможно достижение более 600 л.с. и максимум по оборотам составит порядка 8500 об/мин.

Список основных комплектующих: 

Набор №5

 Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала.
160
  Капитальная доработка головки блока.
Притирка клапанов, замена направляющих, портинг и углубление и расширение каналов, выведение сферической камеры сгорания.
750
 Кованый спортивный облегченный коленвал с увеличенным ходом поршня.
Вес 12,5 кг. Рабочий объем возрастает с 1780 до 2060 сс.
1900
 Комлпект титановых шайб 20 шт.
300
Комплект вкладышей.
100
Комплект гидрокомпенсаторов.
450
 Комплект кованных поршней диаметром 83,5 mm с пальцами и кольцами.
Степень сжатия 8.5:1 
750
 Комплект распредвалов с механическими толкателями и регулировочными шайбами
Обеспечивает устойчивую работу на высоких оборотах.
2500
  Комплект ультрапрочных клапанов Ferrea Competition увеличенного диаметра.
960
 Комплект ультрапрочных кованных шатунов Сarilio с усиленными болтами ARP2000.
1500
 Комплект усиленных болтов головки блока.
180
 Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов.
400
 Легкая разрезная шестеренка распредвала.
260
 Ремень привода ГРМ с натяжными роликами.
200
 Комплекс работ по сборке мотора.
700
 Стальная многослойная прокладка под головку блока.
170
 Точная балансировка коленвала с маховиком и сцеплением.
При частоте вращения 8000 об./мин.
150
 Уcилительная стальная плита в поддон со шпильками коленвала и шайбами.
750


Итоговая стоимость - $11730 ($1760 работа и $9970 запчасти)*.

*- внимание, стоимость дообработки продольного и поперечного двигателя отличается, и указанные цены в основном ориентировочны – при заказе просьба уточнять стоимость у наших менеджеров.