Турбокит №1 (1.8 turbo)
Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000-6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.
Список основных комплектующих -
|
Набор №1
|
||
|
|
Оконечный прямоточный глушитель с флейтой. Диаметр входа 63 мм. |
200
|
![]() |
Прямоточная безкатализаторная выхлопная система диаметром 3 дюйма (даунпайп.). Подходит как для стандартных турбин K03 так и для более производительных K04, GT2X, GTRS. Возможность установки 1-2 лямда-зондов. Совместимость: Все продольные моторы 1.8Т |
200
|
![]() |
Фильтр нулевого сопротивления K@N. Устанавливается в штатное место. Требует периодической обработки маслом. |
105
|
Сумарная стоимость компонентов - $505*
* - указаная сумма является ориентировочной и может отличатся от текущей на момент заказа. Уточняйте пожалуйста точные цены у наших менеджеров. Стоимость установки компонентов, определяется после осмотра автомобиля в нашем техническом центре.

Меню
Категории
Разделы






