Замеры Skoda Octavia 1.9 TDI
Линейка рядных дизельных турбомоторов VAG группы отличается весьма неплохими показателями, однако, самое интересное это то, что у этих моторов есть немалый резерв для безболезненного увеличения мощности и крутящего момента.
Хорошим примером, в данном случае будет самый слабый мотор из семейства турбодизелей рабочим объемом 1,9 литра – измеренная мощность составила 93 л/с и 193 нм. крутящего момента. Неплохо, но как оказалось далеко не все что возможно. После замены прошивки на тюнинговую, удалось добиться существенного проста крутящего момента – более чем 50 нм. Поднялась и мощность – прибавка составила 12 л/с.
В итоге, характер автомобиля заметно изменился в лучшую сторону, что наверняка понравится тем, кого не устраивала заметная «задумчивость» cтандартного варианта. Стоит отметить и ощутимый прирост в динамике авто, особенно на старших передачах, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на трассе во время обгонов.

Меню
Категории
Разделы




