Замеры Skoda Oktavia RS 2.0 TFSI
Чип-тюнинг, это на сегодняшний день едва ли не единственный способ безболезненно и безопасно поднять мощность одного из наиболее современных моторов WAG группы 2.0 TFSI. Этот двигатель и в стандартном варианте нельзя назвать недостаточно мощным – заявленных 200 л\с и 280 ньютонометров крутящего момента, весьма внушительные цифры как для современного автомобиля такого класса. Впрочем, они несколько занижены – по результатам замеров реальная мощность автомобиля с пробегом около 10000 км составляет примерно 210-215 л/с. Однако, как мы не устаем говорить, мощности никогда не бывает много и это наглядно видно на примере именно этого автомобиля – только модификацией программы управления двигателем, удалось добиться весьма неплохого прироста в почти в 50 л\с и более чем 60 ньютонометров крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов:
Тут стоит сделать небольшую оговорку – автомобиль, результаты которого представлены на графиках, несколько отличается от стандартного 2.0 TFSI. Со списком доработок можно ознакомиться в разделе !!!Проекты!!!, а что же касается чип тюнинга именно стандартного мотора этого типа, то реальные цифры прироста мощности будут в районе 40-45 л/с.
В любом случае, чип-тюнинг Octavia RS 2.0 TFSI заметно меняет характер автомобиля – с тюнинговой программой автомобиль без проблем опережает своих ближайших идеологических конкурентов, к которым вполне можно отнести практически все «заряженные» переднеприводные автомобили в этом классе.