Замеры SsangYong Kyron 2.0 XDi
В спорах о том, на что годятся корейские джипы SsangYong с дизельными двигателями можно привести еще один серьезный аргумент: они великолепно поддаются чип-тюнингу.
В целом, ничего особо удивительного в этом нет – как правило, все современные турбодизеля отлично воспринимают тюнинговые прошивки. Но в случае с SsangYong Kyron, результат ЧТ превзошел даже самые смелые ожидания. Причем дело отнюдь не в приросте мощности который составил порядка 20 л.с. и даже не в дополнительных 60 Нм крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов:
Самое главное, это заметное увеличение динамики - первую сотню Kyron набирает за 13,2 сек. вместо 17,1 на оригинальной программе. Это, мягко говоря, более чем существенно:
Как отмечает владелец машины, главное для него стало уменьшение турбоямы: для городской езды подхват с низких оборотов значительно важнее мощности на «верхах».
Так что если вы приобрели SsangYong с подобным мотором и вас не устраивает совсем уж вялая динамика, все можно безболезненно исправить – потенциал для этого у автомобиля более чем достаточный.

Меню
Категории
Разделы





