Турбокит №4 (1.8 turbo)
Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Если говорить о городской езде, то после установки кита Stage 4 появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.
Список основных комплектующих:
Набор №4
|
||
|
Полностью прямоточная выхлопная система (или со спортивным резонатором). Диаметр, 63/75 мм с оконечным глушителем. |
800
|
![]() |
Вход на турбину сечением 3 дюйма с фильтром нулевого сопротивления. |
290
|
![]() |
Клапан Bypass со всеми переходниками для установки на алюминиевые трубы интеркулера. |
310
|
![]() |
Комплект форсунок 440 сс. Производительности штатных форсунок 1.8Т недостаточно для достижения мощности более 220-230 л.с. Для данного турбокита рекомендуется установка форсунок производительностью 440 сс с давлением топлива 3 Bar. |
400
|
![]() |
Погружной топливный насос Valbro 255 л.ч. |
210
|
![]() |
Прибор контроля температуры выхлопных газов. |
220
|
![]() |
Турбо-кит GT28RS на базе шарикоподшипниковой турбины Garrett серии GT28RS. Примечание: В комплект входит турбина, 3'' - даунпайп, выпускной коллектор, шланги подачи и отвода масла и охлаждающей жидкости, а также необходимые прокладки и соединения. Максимальная мощность 360 л.с. |
2650
|
![]() |
Фронтальный интеркулер Имеет вдвое большую площадь рассеивания и благодаря установке в передней части автомобиля значительно лучше обдувается. В комплекте идут все необходимые трубы, переходники и хомуты. |
800
|
Суммарная стоимость компонентов - $5680*
* - указаная сумма является ориентировочной и может отличатся от текущей на момент заказа. Уточняйте пожалуйста точные цены у наших менеджеров. Стоимость установки компонентов, определяется после осмотра автомобиля в нашем техническом центре.