Тюнинг мотора 2.0 8V №1
Данный набор доработок разработан непосредственно компанией Garrett. В него входит весь спектр необходимых комплектующих для оснащение популярного 2-х литрового мотора VW системой турбо-надува. В случае использования штатных поршней допускается увеличение мощности до 180 л.с. в случае замены данных деталей на кованные мощность можно повысить до 220 л.с. При применении валов Schrick максимальная мощность возрастет до 235 л.с.
Список основных комплектующих -
Набор №1
|
||
|
Внешний электронный буст-контроллер. |
500
|
![]() |
Комплект кованных поршней с уменьшенной степенью сжатия 8.5:1, либо 9:1. Возможно увеличение рабочего объема до 2.1 литра. |
780
|
![]() |
Комплект спортивных распределительных валов Schrick c большей фазой перекрытия и высотой подъема клапанов. |
750
|
![]() |
Комплект форсунок 440 сс. |
400
|
![]() |
Конусный фильтр нулевого сопротивления. |
100
|
![]() |
Полный турбо-кит для четырехцилиндровых моторов объемом 2 литра с 2 клапанами на цилиндр мощностью 116 л.с. В комплект входят: коллектор, турбина, даунпайп, интеркулер, паддон, вестгейт, bypass и все необходимые соединительные шланги. |
3300
|
Суммарная стоимость компонентов без вмешательства в двигатель - $4300*
Стоимость компонентов с учетом кованых поршней и распредвала Schrick - $5830*
* - все указанные суммы являются ориентировочными и могут отличатся от текущей на момент заказа. Уточняйте пожалуйста точные цены у наших менеджеров. Стоимость установки компонентов, определяется после осмотра автомобиля в нашем техническом центре.